Полноприводное шасси Урал 55571 и его модификации

Шасси 55571 это закономерная эволюция шасси 5557. При модернизации шасии получило усиленную по сравнению с 5557 подвеску (дополнительные листы рессоры, усиленные кронштейны и балансиры), усиленные передний мост (6500 кг), усиленную раму и еще некоторые конструктивные особенности, позволяющие устанавливать на шасси навесное оборудование большей грузоподъемности.

Шасси хорошо себя зарекомендовало как самосвальная платформа и база для навески нефтегазового оборудования для эксплуатации в сложных условиях Крайнего Севера и бездорожья. Также шасси используется для установки кранового оборудования, дорожных машин, шнекороторных снегочистителей и мн. др.

Спецтехника на шасси Урал 55571

Автоцистерны

Автоцистерны и АТЗ


Емкость, 5-12 м. куб
Кол-во отсеков 1-3

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Самосвалы Урал

Самосвалы


Емкость, 12 м. куб

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Агрегат для сбора конденсата нефти

Агрегат для сбора конденсата нефти

Емкость, 10 т.
Опрокидывающийся бак с крышкой

ЗАКАЗ 14 ДНЕЙ
Автофургоны и мастерские

Автофургоны и мастерские


Отсек для бригады
Установка КМУ


ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Автокраны

Автокраны


Грузоподъемность 16-25 т
Комплектация под заказ


ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Паропромысловая установка

Паропромысловая установка


Производительность по пару, 1600/100 кг/час

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!

Варианты модификаций самосвального шасси Урал 55571

Модификация г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Предпусковой подогреватель Топливный бак, л Особенности*
55571-1110-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 ДЗК, ДОМ, лебедка
55571-1110-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДЗК, ДОМ, лебедка
55571-1112-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 ДЗК, ДОМ
55571-1112-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДЗК, ДОМ
55571-1121-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, масляный бак на ДЗК
55571-1121-70М 12,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, масляный бак на ДЗК
55571-1121-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, масляный бак на ДЗК
55571-1122-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ,  ДЗК, масляный бак на ДЗК
55571-1151-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 без ДЗК
55571-1152-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 ДОМ, без ДЗК
55571-1151-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 без ДЗК
55571-1252-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 210+180 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора
55571-1252-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 210+180 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора

* - для всех модификаций самосвального шасси Урал 55571: шины 425/85 R21, кронштейны для крепления надрамника 55571.


Весовые параметры и габаритные размеры шасси Урал 55571

Модификация -> 55571-****-7* 55571-****-60
Габаритные размеры, мм:
  • длина
7870
  • ширина
2500
  • высота
2805
База, мм 3800+1400
Колея передних / задних колес 2010...2040 / 2010...2040
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 8040 8410
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 22500
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг
  • не переднюю ось
6500
  • на заднюю тележку
16000
Максимальная масса прицепа, кг 11500
Максимальная масса автопоезда, кг 34000

Силовые агрегаты

Модификация -> 55571-****-60 55571-****-70 55571-****-72
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-65654-01 и его комплектации ЯМЗ-53622-10 и его комплектации ЯМЗ-53642-10 и его комплектации
четырехтактный дизель
  • количество и расположение цилиндров
6, V-образное 6, рядное
  • рабочий объем цилиндров, см3
11150 6650
  • степень сжатия
17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 169,2 (2100) 176,5 (2275...2325) 210 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 883 (1100...1500) 900 (1300...1600) 1130 (1300...1600)
Топливо Дизельное

 


Варианты комплектации шасси Урал 55571

Сдвоенная кабина

На шасси Урал может быть установлена сдвоеная кабина для перевозки дежурных бригад или пожарных расчетов. Кабина выполняется в однообъемном варианте. Вместимость 6 человек. Может быть оборудована различными видами климатического оборудования - кондиционерами, жидкостными отопителями от системы охлаждения, независимыми отопителями, аудиосистемой, радиостанцией и т.д.

Спальное место

Шасси Урал может быть оборудовано спальным местом. Стандартная трехместная кабина автомобиля УРАЛ, как известно, не приспособлена для работы водителя на дальних рейсах - в ней отсутствуют возможности для полноценного отдыха водителя. Конструктивная доработка стандартной кабины, позволяющая разместить за спинками сидений удобное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый СПАЛЬНИК. Доработанная таким образом кабина занимает место держателя запасного колеса, который переносится в другое место, в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы.

Дополнительный топливный бак

На шасси Урал возможна установка дополнительного топливного бака 200 или 300 литров. В зависисмости от установленой навески топливный бак может быть расположен как внизу рамы, так и за кабиной.

Гидрофикация шасси

Гидрофикация шасси – установка гидравлической системы (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов. Гидрофицированные автомобили комплектуются рукавами высокого давления (шлангами) для подключения гидравлической системы шасси к гидравлическому оборудованию навески.

Установка гидроманипуляторов

На шасси Урал для выполнения различных разгрузочно-погрузочных работ возможна установка гидроманипуляторов различных марок. Способы установки КМУ в зависимости от типа навесного оборудования - за кабиной или на заднем свесе.