Полноприводное шасси Урал 55571 и его модификации |
|
Шасси хорошо себя зарекомендовало как самосвальная платформа и база для навески нефтегазового оборудования для эксплуатации в сложных условиях Крайнего Севера и бездорожья. Также шасси используется для установки кранового оборудования, дорожных машин, шнекороторных снегочистителей и мн. др.
Автоцистерны и АТЗЕмкость, 5-12 м. куб Кол-во отсеков 1-3 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! СамосвалыЕмкость, 12 м. куб ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Агрегат для сбора конденсата нефтиЕмкость, 10 т.Опрокидывающийся бак с крышкой ЗАКАЗ 14 ДНЕЙ |
Автофургоны и мастерскиеОтсек для бригады Установка КМУ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! АвтокраныГрузоподъемность 16-25 т Комплектация под заказ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Паропромысловая установкаПроизводительность по пару, 1600/100 кг/час ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! |
Варианты модификаций самосвального шасси Урал 55571
Модификация | г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Топливный бак, л | Особенности* |
---|---|---|---|---|---|---|---|
55571-1110-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+180 | ДЗК, ДОМ, лебедка |
55571-1110-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | ДЗК, ДОМ, лебедка |
55571-1112-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+180 | ДЗК, ДОМ |
55571-1112-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | ДЗК, ДОМ |
55571-1121-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, масляный бак на ДЗК |
55571-1121-70М | 12,5 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, масляный бак на ДЗК |
55571-1121-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, масляный бак на ДЗК |
55571-1122-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК, масляный бак на ДЗК |
55571-1151-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+180 | без ДЗК |
55571-1152-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+180 | ДОМ, без ДЗК |
55571-1151-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | без ДЗК |
55571-1252-60М | 12,0 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора |
55571-1252-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора |
* - для всех модификаций самосвального шасси Урал 55571: шины 425/85 R21, кронштейны для крепления надрамника 55571.
Весовые параметры и габаритные размеры шасси Урал 55571
Модификация -> | 55571-****-7* | 55571-****-60 | ||
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм: | ||||
|
7870 | |||
|
2500 | |||
|
2805 | |||
База, мм | 3800+1400 | |||
Колея передних / задних колес | 2010...2040 / 2010...2040 | |||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 8040 | 8410 | ||
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 22500 | |||
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг | ||||
|
6500 | |||
|
16000 | |||
Максимальная масса прицепа, кг | 11500 | |||
Максимальная масса автопоезда, кг | 34000 |
Силовые агрегаты
Модификация -> | 55571-****-60 | 55571-****-70 | 55571-****-72 |
---|---|---|---|
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-65654-01 и его комплектации | ЯМЗ-53622-10 и его комплектации | ЯМЗ-53642-10 и его комплектации |
четырехтактный дизель | |||
|
6, V-образное | 6, рядное | |
|
11150 | 6650 | |
|
17,5 | ||
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 169,2 (2100) | 176,5 (2275...2325) | 210 (2275...2325) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) | 883 (1100...1500) | 900 (1300...1600) | 1130 (1300...1600) |
Топливо | Дизельное |
Варианты комплектации шасси Урал 55571
Сдвоенная кабинаНа шасси Урал может быть установлена сдвоеная кабина для перевозки дежурных бригад или пожарных расчетов. Кабина выполняется в однообъемном варианте. Вместимость 6 человек. Может быть оборудована различными видами климатического оборудования - кондиционерами, жидкостными отопителями от системы охлаждения, независимыми отопителями, аудиосистемой, радиостанцией и т.д. |
|
Спальное местоШасси Урал может быть оборудовано спальным местом. Стандартная трехместная кабина автомобиля УРАЛ, как известно, не приспособлена для работы водителя на дальних рейсах - в ней отсутствуют возможности для полноценного отдыха водителя. Конструктивная доработка стандартной кабины, позволяющая разместить за спинками сидений удобное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый СПАЛЬНИК. Доработанная таким образом кабина занимает место держателя запасного колеса, который переносится в другое место, в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. |
|
Дополнительный топливный бакНа шасси Урал возможна установка дополнительного топливного бака 200 или 300 литров. В зависисмости от установленой навески топливный бак может быть расположен как внизу рамы, так и за кабиной. |
|
Гидрофикация шассиГидрофикация шасси – установка гидравлической системы (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов. Гидрофицированные автомобили комплектуются рукавами высокого давления (шлангами) для подключения гидравлической системы шасси к гидравлическому оборудованию навески. |
|
Установка гидроманипуляторовНа шасси Урал для выполнения различных разгрузочно-погрузочных работ возможна установка гидроманипуляторов различных марок. Способы установки КМУ в зависимости от типа навесного оборудования - за кабиной или на заднем свесе. |