Полноприводное шасси Урал 4320 и его модификации

Шасси самого массового автомобиля Урал. При его разработке были учтены все нюансы передвижения по пересеченной местности в любое время года. Изначально автомобиль создавался для нудж военных, но потом, за его уникальные внедорожные свойства его стали применять во всех отраслях народного хозяйства. Уникальность этого автомобиля в его распределении полной массы автомобиля равномерно по всем осям, что позволяет транспортировать груз в труднодоступные и удаленные районы во всех климатических зонах. Аналогов этого автомобиля нет до сих пор.

На шасси Урал 4320 и его модификаций размещается большинство спецтехники и навесного оборудования. Простой в эксплуатации, относительно недорогой автомобиль оснащенный мощным дизельным двигателем, позволяет эксплуатировать спецтехнику при температурах от -50 до +50 градусов.

Спецтехника на шасси Урал 4320

Автоцистерны

Автоцистерны бензовозы


Емкость,5-12 м. куб
Кол-во отсеков 1-3

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Автотопливозаправщики

Автотопливозаправщики


Емкость,5-12 м. куб
Кол-во отсеков 1-3

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Агрегат для сбора конденсата нефти

Агрегат для сбора конденсата нефти

Емкость, 10 т.
Опрокидывающийся бак с крышкой

ЗАКАЗ 14 ДНЕЙ
Автофургоны и мастерские

Автофургоны и мастерские


Отсек для бригады
Установка КМУ


ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Автокраны

Автокраны


Грузоподъемность 16-25 т
Комплектация под заказ


ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Паропромысловая установка

Паропромысловая установка


Производительность по пару, 1600/100 кг/час

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Предпусковой подогреватель Емкость топливного бака, л Особенности*
4320-1111-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 ДЗК
4320-1112-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 ДОМ, ДЗК
4320-1151-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 Без ДЗК
4320-1112-71М 7,3 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДОМ, ДЗК
4320-1112-73М 7,3 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДОМ, ДЗК
4320-1121-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1121-61МИ03 8,1 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1121-73М 7,3 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1122-61М 6,9 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+180 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК

* - для всех модификаций шасси Урал 4320: шины 14.00-20

Варианты модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой

Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Предпусковой подогреватель Емкость топливного бака, л Особенности*
4320-1911-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 ДЗК
4320-1912-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-1951-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 без ДЗК
4320-1952-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, без ДЗК
4320-1912-70М 12,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-1912-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-1912-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1921-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1921-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1922-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК
4320-1922-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК
4320-1916-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1916-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1916-70М 12,0 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1916-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1916-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1926-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1953-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 без выводов на прицеп, без ДЗК
4320-1953-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 без выводов на прицеп, без ДЗК
4320-1951-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 без ДЗК

* - для всех модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой: задний свес рамы удлинен на 333 мм., шины 425/85 R21

Варианты модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой для крановых установок

Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Предпусковой подогреватель Емкость топливного бака, л Особенности*
4320-1934-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, ДЗК
4320-1934-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1934-70М 12,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК
4320-1934-70МИ03 13,7 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1934-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК
4320-1934-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1936-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1936-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1936-70М 12,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1936-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-1936-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ усиленный, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1958-60М 12,0 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)
4320-1958-60МИ03 13,2 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг), усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)
4320-1958-72М 12,5 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)
4320-1958-72МИ03 13,7 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг), усиленная задняя подвеска (г/п 17500 кг)

* - для всех модификаций шасси Урал 4320 с длинной базой для крановых установок: без выводов на прицеп, без буксирного прибора, задний свес рамы удлинен на 333 мм., шины 425/85 R21



Модификация -> 4320-1151-7* 4320-1151-6* 4320-1951-7* 4320-1951-6*
Габаритные размеры, мм:
  • длина
7590...7865 8960...9235
  • ширина
2500 2500
  • высота
2805 2805
База, мм (3525...3800) + 1400 (4555...4830) + 1400
Колея передних / задних колес 2000...2040 / 2000...2040 2010...2040 / 2010...2040
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 7630 8000 8155 8520
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 17300 22500
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг
  • не переднюю ось
5300 6500
  • на заднюю тележку
12000 16000
Максимальная масса прицепа, кг 11500 11500
Максимальная масса автопоезда, кг 28800 34000

Силовые агрегаты

Модификация -> 4320-****-60/61 4320-****-70/71 4320-****-72/73
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-65654-01 и его комплектации ЯМЗ-53622-10 и его комплектации ЯМЗ-53642-10 и его комплектации
четырехтактный дизель
  • количество и расположение цилиндров
6, V-образное 6, рядное
  • рабочий объем цилиндров, см3
11150 6650
  • степень сжатия
17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 169,2 (2100) 176,5 (2275...2325) 210 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 883 (1100...1500) 900 (1300...1600) 1130 (1300...1600)
Топливо Дизельное

Варианты комплектации шасси Урал 4320

Сдвоенная кабина

На шасси Урал может быть установлена сдвоеная кабина для перевозки дежурных бригад или пожарных расчетов. Кабина выполняется в однообъемном варианте. Вместимость 6 человек. Может быть оборудована различными видами климатического оборудования - кондиционерами, жидкостными отопителями от системы охлаждения, независимыми отопителями, аудиосистемой, радиостанцией и т.д.

Спальное место

Шасси Урал может быть оборудовано спальным местом. Стандартная трехместная кабина автомобиля УРАЛ, как известно, не приспособлена для работы водителя на дальних рейсах - в ней отсутствуют возможности для полноценного отдыха водителя. Конструктивная доработка стандартной кабины, позволяющая разместить за спинками сидений удобное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый СПАЛЬНИК. Доработанная таким образом кабина занимает место держателя запасного колеса, который переносится в другое место, в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы.

Дополнительный топливный бак

На шасси Урал возможна установка дополнительного топливного бака 200 или 300 литров. В зависисмости от установленой навески топливный бак может быть расположен как внизу рамы, так и за кабиной.

Гидрофикация шасси

Гидрофикация шасси – установка гидравлической системы (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов. Гидрофицированные автомобили комплектуются рукавами высокого давления (шлангами) для подключения гидравлической системы шасси к гидравлическому оборудованию навески.

Установка гидроманипуляторов

На шасси Урал для выполнения различных разгрузочно-погрузочных работ возможна установка гидроманипуляторов различных марок. Способы установки КМУ в зависимости от типа навесного оборудования - за кабиной или на заднем свесе.