Полноприводное шасси Урал 43206 и его модификации

Шасси 43206 было разработано для автомобилей и спецтехники для работы в сложных условиях песчаных пустынь по программе экспорта в страны Ближнего Востока. Но, в процессе испытания автомобилей на шасси Урал 43206 , были выявлены уникальные свойства этого шасси и эта модель нашла спрос на рынке России.

Легкое, проходимое и экономичное шасси позволяет устанавливать на нем различные виды спецтехники и технологического оборудования, не требующего высокой грузоподъемности. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 м; вертикальную стенку высотой до 0,55 м; косогор до 20о; а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 м.



Модификация Г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Привод тормозной системы Рулевой механизм Предпусковой подогреватель Особенности
43206-1151-61М 5,5 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. Пневматический RBL C700V ПЖД-30Ж Без ДЗК
43206-1151-71М 6,0 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 Без ДЗК
43206-1352-71М 6,0 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 ДОМ, без ДЗК
43206-1112-61М 5,5 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж ДОМ, ДЗК
43206-1112-71М 5,5 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 ДОМ, ДЗК
43206-1212-61М 5,5 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж ДОМ, ДЗК, без выводов на прицеп


Спецтехника на шасси Урал 43206

БКМ-515

Бурильно-крановая машина


Максимальная глубина бурения, м 5
Диаметр бурения, м 0,36, 0,50, 0,63, 0,80

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Вахтовый автобус 43206

Вахтовый автобус 43206


Количество мест - 22, Автономный
отопитель, переговорное устройсто

ЗАКАЗ 12 ДНЕЙ
Технологический автомобиль с КМУ

Технологический автомобиль с КМУ

Грузоподъемность, 5 т.
Сдвоенная кабина, КМУ Инман 150

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Агрегат ремонта наружных водоводов

Агрегат ремонта наружных водоводов

КМУ Инман 50
Сдвоенная кабина

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Автомобиль для охоты

Автомобиль для охоты


Термоизолированный КУНГ
Комплектация под заказ

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
БКМ-515

Бурильно-крановая машина


Максимальная глубина бурения, м 5
Диаметр бурения, м 0,36, 0,50, 0,63, 0,80

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!


Технические характеристики шасси Урал 43206

Колесная формула 4х4
Параметры масс
Полная масса, кг 13 300
Снаряженная масса, кг 6 935
Масса буксируемого прицепа, кг 7 000
Масса перевозимого груза, кг 6 140
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 300
На заднюю тележку, кг 8 000
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
На передний мост, кг 4 635
На задний мост, кг 2 300
Габаритные размеры
Длина, мм 7 588
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 740
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип Дизельный, V-6, с турбонаддувом
Мощность, кВт (л.с.) 169 (230)
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361
Тип механическая, 5-ступенчатая
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 200

Варианты комплектации шасси Урал 43206

Сдвоенная кабина

На шасси Урал может быть установлена сдвоеная кабина для перевозки дежурных бригад или пожарных расчетов. Кабина выполняется в однообъемном варианте. Вместимость 6 человек. Может быть оборудована различными видами климатического оборудования - кондиционерами, жидкостными отопителями от системы охлаждения, независимыми отопителями, аудиосистемой, радиостанцией и т.д.

Спальное место

Шасси Урал может быть оборудовано спальным местом. Стандартная трехместная кабина автомобиля УРАЛ, как известно, не приспособлена для работы водителя на дальних рейсах - в ней отсутствуют возможности для полноценного отдыха водителя. Конструктивная доработка стандартной кабины, позволяющая разместить за спинками сидений удобное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый СПАЛЬНИК. Доработанная таким образом кабина занимает место держателя запасного колеса, который переносится в другое место, в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы.

Дополнительный топливный бак

На шасси Урал возможна установка дополнительного топливного бака 200 или 300 литров. В зависисмости от установленой навески топливный бак может быть расположен как внизу рамы, так и за кабиной.

Гидрофикация шасси

Гидрофикация шасси – установка гидравлической системы (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов. Гидрофицированные автомобили комплектуются рукавами высокого давления (шлангами) для подключения гидравлической системы шасси к гидравлическому оборудованию навески.

Установка гидроманипуляторов

На шасси Урал для выполнения различных разгрузочно-погрузочных работ возможна установка гидроманипуляторов различных марок. Способы установки КМУ в зависимости от типа навесного оборудования - за кабиной или на заднем свесе.