Лесовозное шасси Урал 43204 и его модификации |
|
Шасси 43204 это усиленная версия 4320 предназначенная для установки лесовозного и трубоплетевозного оборудования. Рама и подвеска шасси усилены. также опционально можно установить усиленные мосты для уверенной работы на пересеченной местности для доставки грузов с лесозаготовок или в места строительства трубопроводов. Тягачи могут быть оборудованы крново-манипуляторной установкой для погрузки и разгрузки труб, сортаментов и леса. Для обеспечения комфортной работы в любых условиях и климатических зонах мы можем произвести доработку серийного автомобиля по вашиему техзаданию.
| Модификация | г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Особенности* |
|---|---|---|---|---|---|
| 43204-1111-70М | 12,5 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | шасси для лесовоза, ДЗК, сцепная петля, без буксирного прибора |
| 43204-1111-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | шасси для лесовоза, ДЗК, сцепная петля, без буксирного прибора |
| 43204-1112-70М | 12,5 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | шасси для лесовоза, ДОМ, ДЗК, сцепная петля, без буксирного прибора |
| 43204-1112-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | шасси для лесовоза, ДОМ, ДЗК, сцепная петля, без буксирного прибора |
| 43204-1153-70М | 12,5 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | шасси для трубовоза, без ДЗК |
| 43204-1153-72М | 12,5 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | шасси для трубовоза, без ДЗК |
* - для всех модификаций шасси Урал 43204:
- шины 425/85 R21;
- топливный бак 300+180 литров;
- вывод к фонарю освещения площадки;
- кронштейны крепления надрамника 43204-2711047.
Спецтехника на шасси Урал 43204 |
Лесовозный тягач УралМаксимальная г/п 8500 кг ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Трубоплетевозный тягачМасимальная г/п с роспуском 22000 кг. ЗАКАЗ 12 ДНЕЙ |
Технические характеристики шасси Урал-43204
| Весовые параметры и нагрузки | ||
| Снаряженная масса шасси Урал, кг | 8 630 | |
| Полная масса шасси Урал, кг | 17 300 | |
| Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 8 445 | |
| Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14 000 | |
| Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | ||
| Передняя ось, кг | 4 805 | |
| Задняя тележка, кг | 3 825 | |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы | ||
| Передняя ось, кг | 5 300 | |
| Задняя ось, кг | 12 000 | |
| Двигатель | ||
| Модель | ЯМЗ-236НЕ2 | |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
| Характеристика при полной массе | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 70 | |
| Преодолеваемый подъем, % | 27 | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 | |
| Ведущие мосты шасси Урал-43204 | ||
| Передаточное число | 7,32 | |
| Шины | ||
| Модель | ИД-П284 | |
| Размер | 1 200 х 500-508 | |
| Система питания | ||
| Емкость топливных баков, л | 300 | |
Варианты комплектации шасси Урал 43204
|
Сдвоенная кабинаНа шасси Урал может быть установлена сдвоеная кабина для перевозки дежурных бригад или пожарных расчетов. Кабина выполняется в однообъемном варианте. Вместимость 6 человек. Может быть оборудована различными видами климатического оборудования - кондиционерами, жидкостными отопителями от системы охлаждения, независимыми отопителями, аудиосистемой, радиостанцией и т.д. |
|
Спальное местоШасси Урал может быть оборудовано спальным местом. Стандартная трехместная кабина автомобиля УРАЛ, как известно, не приспособлена для работы водителя на дальних рейсах - в ней отсутствуют возможности для полноценного отдыха водителя. Конструктивная доработка стандартной кабины, позволяющая разместить за спинками сидений удобное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый СПАЛЬНИК. Доработанная таким образом кабина занимает место держателя запасного колеса, который переносится в другое место, в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы. |
|
Дополнительный топливный бакНа шасси Урал возможна установка дополнительного топливного бака 200 или 300 литров. В зависисмости от установленой навески топливный бак может быть расположен как внизу рамы, так и за кабиной. |
|
Гидрофикация шассиГидрофикация шасси – установка гидравлической системы (объемный гидропривод) для обеспечения привода навесного гидравлического оборудования и гидравлических механизмов. Гидрофицированные автомобили комплектуются рукавами высокого давления (шлангами) для подключения гидравлической системы шасси к гидравлическому оборудованию навески. |
|
Установка гидроманипуляторовНа шасси Урал для выполнения различных разгрузочно-погрузочных работ возможна установка гидроманипуляторов различных марок. Способы установки КМУ в зависимости от типа навесного оборудования - за кабиной или на заднем свесе. |












